Рекомендации и памятки

Информация по платформе для проведения конференций и онлайн-встреч ZOOM

Рекомендации по работе с платформой ZOOM для учеников 

Рекомендации по работе с платформой ZOOM для педагогов


Методические рекомендации по развитию деятельности педагогических сообществ по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Правила профилактики коронавирусной инфекции


Рекомендации родителям, подросткам и детям по налаживанию жизни в период карантина и дистанционного обучения от сотрудников МГППУ

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога

Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога

Рекомендации родителям по обустройству рабочего места ребенка

Уважаемые родители,обучение ребёнка в дистанционном режиме потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры. Ещё до получения и настройки оборудования имеет смысл продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика.

Вот некоторые рекомендации по организации рабочего места обучающегося:
1. Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.
2. Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.
3. Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.
4. Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.
5. Оборудование должно быть недоступно домашним животным.
6. Для освещения применять обычные светильники (люминисцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.
7. Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.
8. Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.
Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы во время онлайн подключений, общих чатов связи был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.

 

Рекомендации Роспотребнадзора по организации образовательных организаций в условиях сохранений рисков распространения COVID-19 – читать здесь